Джон Маккарти: Трэвис Браун сдался, попросив таймаут

fabroc-werdu-travis-brownИзвестный рефери смешанных единоборств Джон Маккарти заметил на турнире UFC 203 ошибку рефери в поединке Фабрисио Вердума и Трэвиса Брауна.

«Допущена ошибка рефери. Бойцы не могут просить таймаут. Поединок должен был быть остановлен в этот момент. Победа Вердума техническим нокаутом. Эта ситуация объясняется бойцам в инструкциях перед боем, — написал Маккарти в твиттере.

— Вердум не сделал ничего неправильного [продолжив наносить удары], потому что не рефери инициировал таймаут. Если бы Трэвис сделал несколько шагов назад и попытался вправить палец пока шел бой, то все было бы в порядке. Как только он попросил таймаут, то бой должен считаться завершенным.

Если рефери видит травму пока боец сражается, то рефери может прервать бой, пригласив врача. Если сам боец просит таймаут, ссылаясь на травму, то он сдается из-за травмы и ему засчитывается поражение техническим нокаутом. Поскольку Вердум победил по решению судей, то пересмотра результата боя не будет, победа останется решением судей.

Ситуация совсем не похожа на момент боя Майкла Биспинга и Андерсона Сильвы. Там Биспинг просит вернуть ему капу, это совсем не то же самое, что просить таймаут».

После завершения боя Вердум нанес удар по тренеру соперника Эдмону Тарвердяну. В этом эпизоде Маккарти видит нарушение правил со стороны обеих сторон.

«Тренер не должен вступать в какой-либо конфликт бойцом противоположной стороны. [Удар Вердума по Тарвердяну] не основание для дисквалификации Вердума, — пишет Маккарти.

— Его могут оштрафовать или отстранить, но победу не отнимут. Оштрафовать могут обоих».

allboxing.ru