Атлетическая комиссия Нью-Йорка объяснила, почему рефери отдал победу Гегарду Мусаси

308_Gegard_Mousasi_vs_Chris_Weidman.0NYSAC рассказали, как принималось решение о результате боя Вайдман — Мусаси.

Со-главное событие турнира UFC 210 закончилось далеко не так, как ожидали многие фанаты. Во втором раунде Гегард Мусаси нанес Вайдману удар коленом в голову, во время которого Крис касался руками канваса. В таком случае считается, что соперник находится на земле, и удары коленом и ногами в его голову запрещены.

После этого удара Вайдман не смог продолжить бой, и как многие ожидали, бой закончится либо дисквалификацией Мусаси, либо вовсе будет признан несостоявшимся. Однако, вопреки множественным ожиданиям, рефери отдал победу техническим нокаутом Гегарду Мусаси.

«Мистер Вайдман не смог продолжить бой после легальных ударов, которые привели к техническому нокауту» — говорится в официальном заявлении NYSAC. «В штате Нью-Йорк комиссия имеет право руководствоваться видео-повторами для того, чтобы выносить правильные решения и действовать в интересах спорта.

После того, как рефери решил, что мистер Мусаси нанес запрещенный удар, он проконсультировался с альтернативным рефери, пока Вайдмана осматривал врач, в ходе чего было решено, что удары были полностью легальными. Медицинские сотрудники комиссии решили, что Вайдман неспособен продолжать бой, поэтому Мусаси был признан победителем»

Читайте нас в социальных сетях: «Вконтакте» и «Фейсбук»

mmanews.info